
Машины в ряд, винты стоят... Кеперские стоянки в 1988г.
|

Ох нелегкая это работа. Олег Потапов проворачивает винт Антошки перед гонкой.
|

А это он уже гоняет двигатель, не выпуская сигарету изо рта.
|

Я, тогда еще молодой-зеленый, возле кукурузника. Весна 1984г.
|

Юный техник (тогда еще стажер) Юра Чайников обслуживает Ан-2
|

Домино - важная часть производственного процесса.
|

И. Юргенсон, В. Кузнецов и Б. Ермаков
|

Е. Корх и Е. Руденко обдумывают решающий ход
|

Начальник ОТК Г.Г. Скворцов
|

Миха Майоров на выпуске Ан-12
|

Техник Юрка Чайников отбывает в курсантский отпуск
|

На крыльце АТБ. А.Булгаков, С.Власенко, Е.Руденко, А.Кузаков
|

Ан-12
|

Вынужденная посадка. Ан-2 35369, 1988г.
|

Выход на подготовку "матчасти". Техники Ю.Рудь и П.Бутаков
|

Шайтан-арба типа Ми-8
|

На стоянке. Техники А. Строев и П. Бутаков
|

ОТК бдит. Г.Г.Скворцов на перроне
|

Ми-8 на периодическом ТО
|

А это "сарай" на форме
|

Обед без отрыва от производства. А.Акульшин и А.Раков
|

Техник ГРАПИ Валера Филиппов
|

На выпуске Ми-8. Техник Ю.Рудь и бортмеханик Папа-Слава (С.Ф.Аверкиев)
|

У Петрухи Яковенко не сгибается коленка...
|

Техники А.Деркач и А.Мидяков
|

Аэропорт Омолон.
|

Андрюша Мидяков (Малыш) обслуживает Ан-26 в Омолоне
|

"Чебурашка" Ан-28 на перроне в Кепере
|

В ИАСе. Кто-то спрятавший лицо, Вова Русин и руки Любы Донченко.
|

Я на выпуске вертолета - тупо глазею на ТВ2-117.
|

Борт "Три семерки"
|

Зима. Кепервеемский перрон, вид сверху.
|

Будешь ты летать со свистом задом наперед... Леха Раков выполняет замеры.
|

Старший диспетчер ПДО С.Арутюнов
|

С.Ягодкин и А.Касатиков
|

Сегодня все мы пассажиры...
|

Н.Литвиненко и я на матчасти
|

Участок ИАС - "облегченный" летний состав в 1998г. Сидят С.Абрамов, Г.Пименов, А.Анистратенко. Стоят Н.Литвиненко, С.Малюк, А.Раков, Н.Колпачев, А.Дюпюи.
|