Аэропорт Кепервеем. Наша работа. Ретро. 

Машины в ряд, винты стоят... Кеперские стоянки в 1988г.

Ох нелегкая это работа. Олег Потапов проворачивает винт Антошки перед гонкой.

А это он уже гоняет двигатель, не выпуская сигарету изо рта.

Я, тогда еще молодой-зеленый, возле кукурузника. Весна 1984г.

Юный техник (тогда еще стажер) Юра Чайников обслуживает Ан-2

Домино - важная часть производственного процесса.

И. Юргенсон, В. Кузнецов и Б. Ермаков

Е. Корх и Е. Руденко обдумывают решающий ход

Начальник ОТК Г.Г. Скворцов

Миха Майоров на выпуске Ан-12

Техник Юрка Чайников отбывает в курсантский отпуск

На крыльце АТБ. А.Булгаков, С.Власенко, Е.Руденко, А.Кузаков

Ан-12

Вынужденная посадка. Ан-2 35369, 1988г.

Выход на подготовку "матчасти". Техники Ю.Рудь и П.Бутаков

Шайтан-арба типа Ми-8

На стоянке. Техники А. Строев и П. Бутаков

ОТК бдит. Г.Г.Скворцов на перроне

Ми-8 на периодическом ТО

А это "сарай" на форме

Обед без отрыва от производства. А.Акульшин и А.Раков

Техник ГРАПИ Валера Филиппов

На выпуске Ми-8. Техник Ю.Рудь и бортмеханик Папа-Слава (С.Ф.Аверкиев)

У Петрухи Яковенко не сгибается коленка...

Техники А.Деркач и А.Мидяков

Аэропорт Омолон.

Андрюша Мидяков (Малыш) обслуживает Ан-26 в Омолоне

"Чебурашка" Ан-28 на перроне в Кепере

В ИАСе. Кто-то спрятавший лицо, Вова Русин и руки Любы Донченко.

Я на выпуске вертолета - тупо глазею на ТВ2-117.

Борт "Три семерки"

Зима. Кепервеемский перрон, вид сверху.

Будешь ты летать со свистом задом наперед... Леха Раков выполняет замеры.

Старший диспетчер ПДО С.Арутюнов

С.Ягодкин и А.Касатиков

Сегодня все мы пассажиры...

Н.Литвиненко и я на матчасти

Участок ИАС - "облегченный" летний состав в 1998г. Сидят С.Абрамов, Г.Пименов, А.Анистратенко. Стоят Н.Литвиненко, С.Малюк, А.Раков, Н.Колпачев, А.Дюпюи.

"Трудовые будни - подвиги для нас!"
Аэропорт Кепервеем и окрестности. Снимки с 1984 до 2001г.

На главную страницу

Hosted by uCoz