Машины в ряд, винты стоят... Кеперские стоянки в 1988г.
|
Ох нелегкая это работа. Олег Потапов проворачивает винт Антошки перед гонкой.
|
А это он уже гоняет двигатель, не выпуская сигарету изо рта.
|
Я, тогда еще молодой-зеленый, возле кукурузника. Весна 1984г.
|
Юный техник (тогда еще стажер) Юра Чайников обслуживает Ан-2
|
Домино - важная часть производственного процесса.
|
И. Юргенсон, В. Кузнецов и Б. Ермаков
|
Е. Корх и Е. Руденко обдумывают решающий ход
|
Начальник ОТК Г.Г. Скворцов
|
Миха Майоров на выпуске Ан-12
|
Техник Юрка Чайников отбывает в курсантский отпуск
|
На крыльце АТБ. А.Булгаков, С.Власенко, Е.Руденко, А.Кузаков
|
Ан-12
|
Вынужденная посадка. Ан-2 35369, 1988г.
|
Выход на подготовку "матчасти". Техники Ю.Рудь и П.Бутаков
|
Шайтан-арба типа Ми-8
|
На стоянке. Техники А. Строев и П. Бутаков
|
ОТК бдит. Г.Г.Скворцов на перроне
|
Ми-8 на периодическом ТО
|
А это "сарай" на форме
|
Обед без отрыва от производства. А.Акульшин и А.Раков
|
Техник ГРАПИ Валера Филиппов
|
На выпуске Ми-8. Техник Ю.Рудь и бортмеханик Папа-Слава (С.Ф.Аверкиев)
|
У Петрухи Яковенко не сгибается коленка...
|
Техники А.Деркач и А.Мидяков
|
Аэропорт Омолон.
|
Андрюша Мидяков (Малыш) обслуживает Ан-26 в Омолоне
|
"Чебурашка" Ан-28 на перроне в Кепере
|
В ИАСе. Кто-то спрятавший лицо, Вова Русин и руки Любы Донченко.
|
Я на выпуске вертолета - тупо глазею на ТВ2-117.
|
Борт "Три семерки"
|
Зима. Кепервеемский перрон, вид сверху.
|
Будешь ты летать со свистом задом наперед... Леха Раков выполняет замеры.
|
Старший диспетчер ПДО С.Арутюнов
|
С.Ягодкин и А.Касатиков
|
Сегодня все мы пассажиры...
|
Н.Литвиненко и я на матчасти
|
Участок ИАС - "облегченный" летний состав в 1998г. Сидят С.Абрамов, Г.Пименов, А.Анистратенко. Стоят Н.Литвиненко, С.Малюк, А.Раков, Н.Колпачев, А.Дюпюи.
|